четверг, 25 ноября 2010 г.

Новая космическая коробка в Cut the Rope


Вышло обновление, которое принесло новую космическую коробку со сладостями. Кстати, ближе к новогодним праздник появится специальная рождественская коробка.

Раздался звонок в дверь. Кто бы это мог быть – подумал я, вроде никого и не приглашал. Нехотя я встал и подошел к двери, несколько раз спросил кто там, но мне никто так и не ответил. Странно… и все-таки решил проверить кто бы это мог быть. На пороге стояла запечатанная коробка со странной надписью – Кормить только леденцами. Внутри что-то копошилось и пищало…
Какого было моё удивление, когда я увидел кто находится внутри…




А внутри находится прожорливый зелёный монстрик, который питается только сладостями. Накормите это забавное существо на протяжении 75 различных уровней.

 
 Купить можно в iTunes всего за $0,99 по этой ссылке. Бесплатную версию можно скачать здесь (только для джейлбрейкнутых яблофонов).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Комментим ;)