четверг, 9 сентября 2010 г.

Из IPod рельно сделать IPhone!!! Apple Peel 520

Я даже себе такого не мог представить! После того как Apple официально разрешила делать джеилбрейк на своих аппаратах, события стали поворачиваться интересным образом, а точнее передом =) - американская компания Go Solar USA официально объявила о том, что заключила с китайской компанией Yosion на поставку оригинального аксессуара Apple Peel 520, превращающего плеер iPod Touch в телефон.

Я как узнал, так чуть не обкак упал в обморок от счастья =) Apple Peel 520 представляет собой чехол, который одевается на IPod Touch. Внутри этого чехла находится аккумулятор, вибро-моторчик, слот для сим-карты, чип сотовой связи. Ясен пень аппарат должен быть взломан или джеилбрейкнут, что одно и тоже, чтобы эта вещичка заработала. Она позволяет звонить, а также отправлять СМС, увы но EDGE и 3G -соединения для выхода в интернет в ней нет( Go Solar утверждает, что полностью заряженного аккумулятора Apple Peel хватит на пять часов разговоров или 120 часов работы в режиме ожидания. В продажу он уже поступил в Китае, я его уже нашел на ebay.com. Цена его на ebay 97$ это минимум, да еще и плюс доставка 33$. Итого 130$. Так что думайте, стоит оно того или проще купить телефон нормальный. Я тоже буду думать)
Вот вам и видео еще в придачу ;)


2 комментария:

  1. И непонятно что вообще получилось :)

    ОтветитьУдалить
  2. ну почему же, получился полутелфон :) хотя я и не знаю как это понять...

    ОтветитьУдалить

Комментим ;)